Что мы предлагаем?
Компания «Контакт Центр» оказывает следующие услуги call-центра:
- Предоставление в аренду колл-центра – готовое решение для вашего бизнеса.
- Прием и обработка обращений, заявок поступающих с сайта компании (интернет-магазина) – получение данных по заявкам, внесение в систему, передача в соответствующий отдел компании.
- «Горячая линия» – круглосуточная служба с выделенным многоканальным номером «8-800».
- Виртуальный call-центр – аутсорсинговый отдел, работающий от лица вашей компании.
- Служба технической поддержки – первичная обработка обращений, добавление данных в CRM-систему для передачи специалистам службы техподдержки заказчика.
- Резервный call-центр – подключение операторов и технического обеспечения в периоды пиковой нагрузки, в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
- Поддержка рекламных кампаний – работа с обращениями в период проведения акций и иных кампаний, информирование по условиям, обработка заявок.
- Прием и обработка звонков – операторы будут принимать все поступающие телефонные звонки, вносить сведения в систему.
- Виртуальный секретарь – операторы централизованного контакт-центра будут выполнять функции традиционного секретаря в офисе.
Узнать больше об этих и других услугах нашего контакт-центра вы можете по телефону или через форму на сайте.