Что такое колл-центр входящих вызовов?
Прием входящих звонков лучше доверить профессионалам, которые также могут взять на себя обработку заявок и заказов. Заключите договор на частичный аутсорсинг входящих звонков – и это принесет выгоду вашему бизнесу.
Даже в период сезона продаж и в пик нагрузок, каждый входящий звонок будет профессионально обработан. Колл-центр для приема входящих звонков выгоден еще и потому, что расходы на зарплату сотрудников и организацию рабочих мест, закупку оборудования будут значительно сокращены.
Где используются услуги колл центра на входящие звонки:
- прием заказов на комплексное обслуживание;
- оперативное информирование клиента об услугах, товарах, сезонных акциях, доставке.
Прием входящих звонков
Наш колл-центр предлагает всевозможные услуги по обработке и приему входящих звонков, поступающих на телефоны вашей фирмы. Это одно из ключевых направлений, где используется профессиональное оборудование и работает квалифицированный персонал.
Аренда колл-центра
Аренда колл-центра позволяет сэкономить денежные средства и время, быстро решив вопросы увеличения клиентской базы. Обеспечение + коммуникации + персонал = вот составляющие нашего успеха. Это минимум затрат и максимум эффекта.
Виртуальный call-центр
Это одна из самых распространенных услуг, надежный помощник в любом бизнесе, позволяющий оставаться с клиентами на связи круглосуточно. Он не привязан к вашей фирме физически и позволяет:
- получить единый номер для приема звонков и адрес для корреспонденции клиентов;
- справляться с большим количеством звонков;
- улучшить качество услуг и повысить лояльность клиентов;
- вести запись звонков для контроля и анализа;
- уменьшить расходы на оплату телефонных счетов и зарплату сотрудников;
- быть с клиентами на связи 24 ч в сутки.
Виртуальный секретарь
Услуга, популярная на небольших фирмах на стадии развития. Экономит время руководителя, информирует об изменениях места расположения предприятия в случае его изменения. Виртуальный секретарь – это:
- запись разговоров;
- отчетность и анализ пропущенных звонков;
- перенаправление звонков.
Диспетчерская служба
Сервис, эффективно обрабатывающий весь объем звонков клиентов. Особенно актуален для фирм с периодическими нагрузками в часы пик: такси, доставка, разнообразные услуги, магазины цветов, кафе, элитные рестораны. Вы можете заказать у нас полный сервис, или же подключить колл-центр только на часы пик, когда персонал не справляется с нагрузкой.
Обработка вызовов
Эффективная обработка звонков требует большого количества персонала и дорогого оборудования. Колл-центр быстро и эффективно решает эти задачи, снижая затраты. Минимальное время ожидания повысит лояльность клиентов, а составленная на основе звонков база данных, сможет использоваться впоследствии.
Организация колл-центра – дело долгое и ответственное. Необходимо будет решить несколько задач, среди которых:
- определение объема работ, количества сотрудников и оборудования;
- выбор и аренда помещения;
- выделение отдельной телефонной линии;
- набор и обучение сотрудников.
На все это требуется время и колоссальные затраты. Кроме того, потребуется не один раз составить скрипты и обучающий материал для сотрудников. Именно потому многие солидные компании предпочитают получить аутсорсинговую помощь при создании колл-центра.
Поддержка рекламных акций
Чем боле успешна и продуманна акция, тем больше поступит звонков. Справиться с этой лавиной может не всякая фирма. Обращение колл-центра на входящие звонки успешно решает эту проблему.
Прием заказов, обработка заявок: мы позволяем клиентам своевременно и эффективно получать информацию о малейших нюансах работы вашей фирмы. Ни она заявка не будет пропущена. В заказах:
- работаем круглосуточно;
- звонки через выделенный телефонный номер;
- возможность переадресации звонка специалисту.
Резервный колл-центр
Как удержать уже существующих клиентов? Ведь это не менее важно, чем появление новых. Не всегда владельцы фирм уверены в том, что сотрудники справятся с обработкой звонков, а клиенты не будут ждать в виртуальной очереди. Резервный колл-центр необходим, если:
- важно не допустить поломок и неполадок существующего;
- на пике рекламных кампаний;
- при увеличениях нагрузки на персонал.
Услуга «Горячая линия»
Весьма результативный и популярный вид услуги. Дает возможность клиентам в любой момент получить ответ на свой вопрос, а фирме быть всегда на связи с клиентами. Что в себя включает «Горячая линия»:
- настойки голосового меню;
- звонки 24 часа в сутки;
- составление с Заказчиком сценария разговора;
- контроль качества обслуживания и прозрачность работы.
Закажите услуги в ООО «Контакт Центр». Наше оперативное обслуживание ваших клиентов всегда на высоте!
Ждем вашего звонка! Специалисты компании всегда рады ответить на ваши вопросы и подобрать приемлемый вариант взаимовыгодного сотрудничества!